Ваш браузер устарел. Рекомендуем обновить его до последней версии.

Прежде, чем говорить, пусть ваши слова пройдут через трое врат.
Первые врата- спросите себя: "Это является истиной?"
Вторые врата - спросите себя: "Есть ли в этом необходимость?"
Третьи врата- спросите себя: "Является ли это доброжелательным?"

Джалаладдин Руми

Смотрите схему участия

 

ОСНОВНЫЕ УСЛОВИЯ УЧАСТИЯ 

ДЛЯ АПТЕК

 

Участники программы "Лояльность к пациентам" обязаны:

    • проявлять доброжелательность в общении с покупателем;
    • ознакомить персонал и следить за выполнением Этического кодекса фармацевтического работника;  
    • не навязывать товар, то есть не предлагать то, о чем покупатель не спрашивал;
    • предлагать лекарство в рамках международного непатентованного наименования, начиная с наиболее низкой цены;
    • не отпускать лекарства рецептурного отпуска без рецепта. "Лига пациентов" устанавливает промежуток до 2019 года, когда аптеки должны предупреждать покупателей, что не будут отпускать в 2019 году и позднее лекарства рецептурного отпуска без рецепта. При этом обращение в этот промежуток покупателя без рецепта должно сопровождаться сообщением аптеки к руководителю лечебного учреждения, не выписавшего рецепт. Начиная с 2019 года, Лига пациентов в ходе выборочных проверок будет выявлять нарушителей и сообщать о них в Росздравнадзор. 

 

Станьте участником Программы! Запросите условия!

Поля, помеченные символом *, обязательны для заполнения.