Ваш браузер устарел. Рекомендуем обновить его до последней версии.

Прежде, чем говорить, пусть ваши слова пройдут через трое врат.
Первые врата- спросите себя: "Это является истиной?"
Вторые врата - спросите себя: "Есть ли в этом необходимость?"
Третьи врата- спросите себя: "Является ли это доброжелательным?"

Джалаладдин Руми

Смотрите схему участия

Презентация участия

ОСНОВНЫЕ УСЛОВИЯ УЧАСТИЯ

ДЛЯ МЕДИЦИНСКИХ ОРГАНИЗАЦИЙ

    Участники программы "Лояльность к пациентам" обязаны: 

  • обучить медицинский и иной персонал общаться с пациентами доброжелательно (желая добра), стремиться не дать возникнуть конфликтам, уметь их погасить;

  • не опаздывать с началом приема, больше, чем на 15 минут от назначенного времени;

  • в государственном секторе не выходить за сроки помощи, установленные программой государственных гарантий; 

  • убедиться, что пациент не находится в положении, которое может быть признано кабальным, сделать соответствующую запись в договоре (данное дополнение к договору предоставляется после сообщения о намерении участвовать в Программе, см. ст.1, 2, ч.3 ст. 179 ГК РФ ), информировать о праве на бесплатную помощь;

  • ознакомить и следить за выполнением медицинскими работниками Этического кодекса медицинского работника;

  • информировать пациента о его правах и обязанностях до начала оказания помощи, желательно, в форме приложения к договору или его части (Перечень основных прав пациентов и принципов охраны здоровья по закону высылается потенциальному Участнику после сообщения о намерении участвовать в Программе) (п.5 ч.5 ст. 19 ФЗ РФ №323 от 21.11.2011.);

  • применять алгоритм информирования пациента о состоянии его здоровья, альтернативах, рисках, прогнозах и пр. в зависимости от его запроса, а не по представлению врача ("Основной алгоритм информирования пациента о правах, состоянии здоровья, получения согласия на медицинское вмешательство и отказа от  него" высылается потенциальному Участнику после сообщения о намерении участвовать в Программе); 

  • применять стандарты, если они утверждены для данной нозологической единицы, в полном объеме, когда это показано, поскольку неприменение стандарта вызывает вопросы к качеству оказанной помощи;

  • корректно распределять риски вмешательства между сторонами с использованием протокола распределения рисков медицинского вмешательства, в которых указано, что пациент несет на себе риск последующего вмешательства, если не пройдет дополнительную диагностику, например, на аллергию или иные исследования, которые могут более точно определить состояние пациента, метод, объем и сроки вмешательства и т.п.;

  • предлагать пациенту поставить подпись под каждым листом медицинской карты, истории болезни и пр. в форме «ознакомлен» и/или «согласен» для превращения медицинских документов в продолжающийся договор;

  • привести в соответствие с обязательными требованиями и рекомендациями сайт своей организации ("Обязательные требования к сайтам участников Программы «Лояльность к пациентам» и рекомендуемые опции" высылается потенциальному Участнику после сообщения о намерении участвовать в Программе);

  • согласиться с возможностью проведения не более двух проверок "тайного пациента" для оценки выполнения условий Программы, принять отчет "тайного пациента" с рекомендациями, выполнить их или прислать разногласия;

  • выполнять условия законодательства о рекламе; 

  • разместить на своем сайте сертификат участника Программы и логотип Программы. 

  

Станьте участником Программы! Запросите условия!

Поля, помеченные символом *, обязательны для заполнения.
Условия для медорганизаций