Ваш браузер устарел. Рекомендуем обновить его до последней версии.

Прежде, чем говорить, пусть ваши слова пройдут через трое врат.
Первые врата- спросите себя: "Это является истиной?"
Вторые врата - спросите себя: "Есть ли в этом необходимость?"
Третьи врата- спросите себя: "Является ли это доброжелательным?"

Джалаладдин Руми

Первый сертификат "Лояльность к пациентам" вручен ОАО "Медицина"

Опубликовано 28.09.2017

Г.Е. Ройтберг и А.В. Саверский - вручение первого сертификата Лояльность к пациентам.Г.Е. Ройтберг и А.В. Саверский - вручение первого сертификата Лояльность к пациентам.

В РОССИИ ДАН СТАРТ СОЦИАЛЬНО-ЗНАЧИМОЙ ПРОГРАММЕ «ЛОЯЛЬНОСТЬ К ПАЦИЕНТАМ»

 
27 сентября в Москве состоялась презентация социально значимой программы «Лояльность к пациентам», первый сертификат которой был выдан старейшей московской клинике «Медицина».
 
Стимулом к созданию программы стала растущая конфронтация между системой здравоохранения и пациентами. «До введения нашей программы понятия «лояльности к пациентам» системно не существовало. Это понятие критически важное и включает в себя такие составляющие, как доброжелательность, законность, этичность и профессионализм. С доброжелательностью у нас ситуация совсем плачевная, поэтому наша цель – заставить систему здравоохранения задуматься над этим», — прокомментировал Саверский Александр Владимирович, президент «Лиги защитников пациентов», член Экспертного совета при Правительстве РФ, эксперт РАН, автор и идеолог программы.
 
Программа предполагает ряд шагов по снижению конфликтогенности и росту доброжелательности в отношениях «пациент-система здравоохранения»: все обладатели сертификатов берут на себя обязательства выполнять ряд требований и стандартов. Вся механика программы и требования описаны на официальном сайте: http://sertzdrav.ru/.
 
«Лояльность пациентов к клинике «Медицина» взаимосвязана с лояльностью самой клиники к ним, а главный показатель – это высочайшее качество медицинской помощи, которое обеспечивается соблюдением протоколов. Клиникам нужно стремиться соответствовать постоянно растущим требованиям. Например, международные стандарты качества медицинской помощи JCI постоянно дополняются и ужесточаются», — отметил Ройтберг Григорий Ефимович, президент ОАО «Медицина», академик Российской академии наук, заслуженный врач РФ, лауреат премии Правительства РФ в области образования.
 
Клиника «Медицина», ключевой ценностью которой является высочайшее качество медицинской помощи и лояльность пациентов, не случайно первой вступила в программу. Здесь действуют собственные проекты – «Диалог с пациентом», онлайн-доступ пациентов к истории болезни с 2010 года, программа улучшений «Секретный пациент». Клиника отмечена российскими и международными экспертами: является лауреатом Премии Правительства РФ
в области качества, первой в России аккредитована по международным стандартам JCI, сертифицирована по международным стандартам ISO 9001:2008, является призером Европейского конкурса по качеству EFQM Awards. «Медицина» признана лучшей частной клиникой Москвы конкурсным жюри Московского фестиваля в области здравоохранения «Формула жизни – 2012».
 
Александр Сергеевич Бабиков, Президент в АРСТОМ - Стоматологическая ассоциация для частных инновационно-активных клиник заявил, что медицинские организации в частном секторе больше озабочены лояльностью к себе пациентов, чем своей лояльностью к ним, и высказал мнение, что проявление лояльности к пациентам  - ключ к успеху. При этом, он просил журналистов стараться меньше искать грехов у врачей, а больше позитивных моментов которых совсем немало в медицине, и это тоже проявление лояльности. 
 
 
Еще один сертификат участника программы был вручен стоматологической компании ООО "ИРАИС" из числа фирм сети "Астрадент".

Станьте участником Программы! Запросите условия!

Поля, помеченные символом *, обязательны для заполнения.
Первый сертификат "Лояльность к пациентам" вручен ОАО "Медицина"